Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Миронова, Э. В. Обучение внезапно оглохших (детей и взрослых) восприятию устной речи [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Э. В. Миронова; редактор: Л. С. Деноткина. — Электронные данные (1 файл : 213 Мб). — Москва: Ин-т учебника "Пайдейя", 2000. — 304 с.: ил. — (Равные шансы). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Миронова ЭВ_Обучение внезапно оглохших (детей и взрослых) восприятию устной речи.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Миронова ЭВ_Обучение внезапно оглохших (детей и взрослых) восприятию устной речи
    • Введение. Устная коммуникация, ее нарушение
    • Оглохшие - особая категория лиц с нарушением слуха
      • 1. Состояние "оглушенности"
      • 2. Состояние некоммуникативности
      • 3. Реакция фрустрации
      • 4. Слуховая память
      • 5. Остаточный слух
      • 6. Зрительная функция оглохших и чтение с губ
      • 7. Устная речь оглохших
      • 8. Об использовании остаточного слуха
    • Основные исходные положения к методике обучения оглохших восприятию устной речи
    • Коррекционно-восстановительное обучение оглохших детей
      • 1. Статус оглохших детей
      • 2. Организация восстановительного обучения оглохших детей
      • 3. Дошкольники
      • 4. Школьники
      • 5. Помощь оглохшим детям вне специальных занятий
      • 6. Обязательные правила для взрослого
    • Пути восстановления устной коммуникации оглохших взрослых
      • 1. Взрослые оглохшие
      • 2. О некоторых особенностях слухопротезирования оглохших взрослых
      • 3. О вибрационной (вибротактильной) чувствительности
      • 4. О зрительно-слуховом и зрительно-вибрационном восприятии речи
      • 5. О специальных занятиях со взрослыми
    • Виды упражнений в обучении оглохших восприятию устной речи
      • 1. Механизм зрительного восприятия устной речи
      • 2. Различия в компонентах механизма чтения с губ у оглохших и глухих от рождения
      • 3. Направленность упражнений при обучении оглохших чтению с губ
      • 4. Материалы упражнений для групповых занятий с оглохшими
    • Самообучение взрослых оглохших восприятию устной речи
      • 1. Если вы перестали слышать...
      • 2. Советы и упражнения для самообучения восприятию устной речи
    • Оценка навыков восприятия устной речи
      • 1. Необходимость учета уровня навыков восприятия устной речи
      • 2. Виды оценок
      • 3. Контрольный речевой материал
      • 4. Текущий учет умений и навыков в зрительном восприятии устной речи
      • 5. Первичный и периодический учет уровня навыка чтения с губ
    • Новый метод восстановления устной коммуникации при глухоте
      • 1. Немного истории
      • 2. Возможности, преимущества и недостатки метода кохлеарной имплантации
      • 3. Возможные осложнения и риск
      • 4. Главные факторы успешности кохлеарной имплантации
      • 5. Кохлеарная имплантация в России
    • Вместо заключения
    • Приложения
      • Если ваш ребенок внезапно потерял слух...
      • Воспоминания 22-летней Оли О. (1986 год)
      • Групповое занятие по восприятию устной речи для детей 9-10 лет
      • Групповое занятие по чтению с губ с детьми 11-12 лет
      • Стандартизованный речевой материал предложений для оценки уровня восприятия устной речи
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика